субота, 25.11.2017

Пропозиції С.Мандриченка до законопроекту "Про внесення змін до Податкового кодексу України", реєстр. №8521

Уважаемая Оксана Петровна!

Добрый день!

Мы рады первым положительным шагам на пути принятия новой упрощенной системы!

Очень неплохо то, что получается, особенно для нас, производителей (ставки 1,5 и 3%)

Но остается очень актуальным вопрос ведения учета.

Во-первых, учет затрат особенно в случае 3% смысла не имеет.

Во-вторых, очень актуален вопрос ведение книги учетов в электронном виде. Особенно для программ типа 1С. В настоящее время требование налогового кодекса предусматривает только «ручное» ведение книги и это в 21 веке! На практике это выглядит так: сначала с помощью 1С или др. программ формируется учет, а потом при помощи дополнительных «девочек» тупо переписывается в бланк книги. Ну оооочччччееееннннььь…. рационально и главное разумно!

Конкретный пример: при подаче заявления на регистрацию плательщиком НДС  инспектор попросила в числе прочих документов копию книги учета. Так вот, у тех, которые имеют метизы (болтики, винтики, гаечки), фурнитуру (швейную и мебельную) медикаменты, косметику, канцтовары, рыболовные снасти( крючки и червячки) номенклатура состоит из сотен, а порой из тысяч товаров, примеров масса. В моем прайс-листе, например, около 1500 наименований. Большинство ведет учет при помощи различного ПО.

Где логика? С одной стороны, допустима подача отчетности в электронном виде, а с другой стороны книгу нужно писать руками.

При чем ведение в электронном виде должно быть на добровольной основе.

Просим рассмотреть наше пожелание на втором чтении.

 

С уважением Мандрыченко С.В.

 

Пошук на сайті

Вхід на сайт