четвер, 08.12.2022

Предложения таксистов г. Краснный Луч по изменению законодательства в сфере автомобильного транспорта

1. Тех. осмотр- 500гр. Диагностика- 120гр. Суть одна и та же. Не нужен, он ничего не дает для качества и безопасности перевозки пассажиров. Но он дает неограниченные возможности вымогать деньги с перевозчиков контролирующими службами, в частности ГАИ. Пример: автомобиль такси в выбоине, которых у нас очень много, вырывает шаровую, при этом пассажир получает травму или автомобиль выбрасывает на тротуар и пешеход получает травму.

При этом ответственность водителя такси и ответственность автолюбителя, перевозившего соседа одинакова. Но никакой ответственности не несет тех. станция, на которой автомобиль такси проходил такси 2 дня назад. И не несет ответственность сотрудник ГАИ, который целый час проверял техническое состояние автомобиля. А потом с водителя такси взял деньги, чтобы не проверять его 2 часа и дать возможность ему работать.

Вопрос напрашивается сам - смысл процедуры тех. осмотра?

Выход: при лицензионном отделе должен существовать тех. отдел, который будет выдавать сертификат соответствия автомобиля для работы в такси. Сертификат выдается на 2 года. Автомобиль старше 10 лет проходит сертификацию раз в год (это вместо тех. осмотра). ГАИ на дорогах должно следить за выполнением ПДД.

2. Выдача лицензий должна заниматься гос. структура, т.е. лицензионный отдел и не в коем случае не передавать эту функцию на места или кому либо. «Корупция на местах - кум, сват, брат».

Квотирование нарушает рыночные отношения. Тем более в наше время, забрать у людей работу, ничего не дав в замен.

3. Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта.

Постановление кабмина от 18.02.1997г. В редакции постановления кабмина от 26.09.2006г.

Надання інформаційно-диспетчерських послуг під час користування послугами з перевезення пасажирів на таксі та легковими автомобілями на замовлення.

Формулировка «Диспетчер»- это должностное лицо, управляющее и контролирующее производственный и технологический процесс.

В данном случае информационная служба является связующим звеном между перевозчиком (самозанятая особа) - исполнитель работ, и пассажиром- работодатель.

В статьях 109 и 110 выше упомянутых правил вся ответственность по контролю над предпринимателем- перевозчиком возлагается на такого же предпринимателя информационной службы.

Вопрос: за что контролирующие органы получают зарплату, если работу за них должны выполнять предприниматели.

Предложение: создание независимых мобильных групп, с правом проверки разрешительных документов у лиц, занимающихся любым видом предпринимательской деятельности в любом населенном пункте Украины.

При обнаружении нелегалов, от работы отстраняются руководители контролирующих органов и начинается служебное расследование

Есть 2 варианта: руководитель или дурак или корупционер-крышеватель.

4. Проценты в пенсионный фонд и прочие налоги

1. Налог должен быть один государственный и делить его (куда и сколько) должно государство.

2. Если       налоги поделены, то при их начислении должна учитываться полная сумма налогов, а у нас каждый сумма налогов списывается со звезд

5. Законопроект

ст. 133-1

ч. 8. Хранение транспортных средств, перевозящих пассажиров вне установленных мест-стоянок. Штраф 850-1020гр.

Чего добиваются создатели этой статьи?

Эта статья создана для хозяев АТП и ГАИ

Для ГАИ это дополнительный пункт поборов

Для хозяев АТП это нечестное устранение конкурентов с помощью законодательства.

Личный автомобиль таксиста в не рабочее время должен храниться в АТП, естественно, не бесплатно. И почему таксист, имея свой автомобиль, в не рабочее время должен ходить пешком? Неужели вы думаете, что автомобиль лучше сохранится в АТП чем в личном гараже? За что такие привилегии одним и ущемления другим? Создатели этого законопроекта хотят создать якобы цивилизованный рынок такси, но по большому счету они попросту хотят монополизировать этот рынок. Они заранее знают, что на их условия никто из частных предпринимателей- таксистов не пойдет.

При создании полноценного АТП набирается штат, которому нужно платить зарплату и эту зарплату должен заработать таксист. Для содержания этого штата придется поднять цену за проезд. Что, естественно, ударит по карману пассажира. Пассажиропоток упадет. Например, если сейчас для 1М- населенного пункта требуется 500 машин такси, то после поднятия цен этот населенный пункт обойдется 200 машинами. 300 семей останутся без средств к существованию. И скажите, кому нужны такие реформы и такой цивилизованный рынок? (безработному таксисту и его семье, пассажиру, государству?). Он нужен новоиспеченному реформатору.

И такое создание так называемого цивилизованного рынка будет происходить не только за счет пассажира, но и за счет налогоплательщика.

Поясняю: сейчас цены формируются коллегиально- перевозчик( самозанятая особа) и информационная служба. Нам же предлагают монополиста- перевозчика в виде АПТ, который будет устанавливать цены самостоятельно.

Пример такого хозяйствования- монополисты энергоуправления и водоканалы Украины. В ценовой политике- то хочу, то и ворочу.

И в данной ситуации при любой попытке давления государства на монополиста, он заявляет, что в случае уступок государству его бизнес становится убыточным и требует дотаций.

А где брать деньги? Поднять ставку налогов на другие виды деятельности. Нам предлагают не рентабельную совдеповскую форму хозяйствования.

 

Пошук на сайті

Вхід на сайт